Шрифт, использующийся в новом логотипе Xerox, получил название Xerox Sans. Новое изображение символизирует "cвязь бренда с потребителями, партнерами, производством и инновациями". Такое решение, по мнению авторов и представителей компании, "отражает настоящее Xerox" и сделает использование логотипа более легким для различных мультимедийных приложений. В сообщении компании говорится, что "необходимость в новом логотипе бренда связана с тем, что, на протяжении последних пяти лет, Xerox предпринял значительные шаги, чтобы из компании, название которой ассоциировалось у потребителя с производством принтеров и копиров, стать компаний, деятельность которой направлена на то, чтобы помочь потребителю лучше управлять информацией", - подчеркивает Ричард Верган, вице-президент Xerox по рекламе. По результатам отчета Best Global Brands in 2007 стоимость бренда Xerox оценивается в 6 миллиардов долларов.
Новый бренд Xerox разработан агентством Interbrand, которое является частью Omnicom Group. В 2008 году Xerox начнет масштабную рекламную компанию, чтобы поддержать ввод на рынок нового бренда.
Корпорация Xerox была основана в 1906 году в США под названием "Haloid Company". В 1947 году она приобрела патент копировального устройства, а первый копировальный аппарат был выпущен в 1949 году. В 1961 году компания была переименована в "Xerox Corp.". В 1974 году открыто представительство Xerox в Москве.

СТАЛО

