Предусмотрены следующие виды договоров:
Договор «Труд»
Является самым распространенным видом договора.Заказчик оплачивает только работы сервисного инженера по обслуживанию техники. Запасные части и расходные материалы приобретаются отдельно по мере необходимости.
Полный сервисный договор
Предлагает наиболее полный пакет сервисных услуг.
- неограниченное количество вызовов сервисных специалистов - инженеров и аналитиков – для осуществления профилактических, регулировочных и ремонтных работ, а также настройка программного обеспечения;
- поставку всех запасных частей, необходимых для восстановления и поддержания работоспособности вашего оборудования;
- поставку расходных материалов в количестве, необходимом для выполнения зафиксированного в договоре ремонта оборудования;
А также:
- предоставление рекомендаций по оптимизации вашего документооборота;
- горячую линию технической поддержки;
- аналитическую поддержку программного обеспечения;
- обучение персонала, своевременное обновление внутреннего программного обеспечения оборудования.
Заключение полного сервисного договора гарантирует:
- заранее согласованное время проведения профилактических работ
- фиксированное время прибытия сервисного инженера после получения задания на ремонт оборудования;
- фиксированное время ремонта оборудования.